Приветственный пост

Здравствуйте все, кто заглянул на страницу Песен совы. Очень рада Вас видеть! Моё имя Анастасия, и на этой странице я планирую выкладывать свои сочинения. Пишу я редко и когда есть время, поэтому часто лента обновляться не будет. Просто иногда творчество своё надо куда-то деть. А пишу я свои собственные рассказы, иногда фанфики, если в голове вертится вольное продолжение закончившейся истории.

Так здесь можно будет увидеть отзывы на особенно полюбившиеся мне фильмы. При этом я не отмечаю крутую работу операторов и режиссёров, меня интересует сама история и заложенный в ней смысл, мораль. И если это всё в фильме есть, то я обязательно это отмечаю. А ещё для меня важна музыка в фильме, так что о ней я тоже люблю упоминать.

И вообще, музыку я люблю. Она помогает мне буквально во всём. Даже на работе, когда мне нужно сделать что-то очень красивое, а вдохновения нет, я достаю плеер, включаю музыку под настроение и тогда каменный цветок выходит! 🙂

Спасибо за внимание и До встречи!

Добавить комментарий

