Священное число. Глава 2

Начало вы можете прочесть тут: Священное число. Глава 1

Увиденный сон ещё долго держался у Алины в памяти. Внешность парня из сна постоянно всплывала в сознании, стоило лишь закрыть глаза, и ей это нравилось. Странный, но такой тёплый, удивительный и загадочный сон! Алина постаралась запомнить его в деталях, потому что страшные сны она запоминала гораздо чаще…

Алина даже сделала зарисовки этого сна и эскизы повесила в своей комнате, в надежде, что ей приснится продолжение. Но видение не повторялось, а сон с каждым новым утром всё сильнее превращался в туманные образы, несмотря на все попытки сохранить их. Так что самыми чёткими воспоминаниями из сна были те, что девушка нарисовала.

Примерно через неделю после этого сна, Алина отправилась на день рождения своей лучшей подруги Веры. Когда девушка подходила к ресторану, в котором проходила вечеринка, её взгляд привлёк к себе молодой человек, который стоял у входа и явно кого-то ожидал. Алина присмотрелась и вдруг поняла, что молодой человек сильно похож на парня из её сна. Подойдя ещё ближе, она поняла, что он не просто похож, это было одно лицо! Разве что волосы были ещё темнее, да и выглядел он постарше, чем во сне. Но это несомненно был тот самый парень.

Молодой человек поймал взгляд девушки, улыбнулся, и оттолкнулся от стены. Ещё несколько секунд понадобилось Алине, чтобы осознать, что парень направляется прямо к ней. Девушке вдруг стало не по себе, даже колени задрожали от волнения.

— Привет, Алина, — поздоровался парень.

— П-привет, — сбивчиво ответила девушка. – А, а мы разве знакомы?

— Нет, но я намерен это исправить, — улыбнулся он и протянул руку. – Моё имя Максим.

— Оч-ч-чень приятно, — ответила девушка, игнорируя рукопожатие. Она даже не заметила движение его руки. – А… Откуда вы знаете моё имя?

— На самом деле я знаю о тебе немного больше, о чём очень хочу тебе рассказать. Если ты, конечно, не против.

— Теперь вы просто обязаны это сделать, — нервно улыбнулась девушка.

— С удовольствием! Но сначала ты должна поздравить свою подругу с днём рожденья, — сказал Максим, открывая ей дверь и пропуская вперёд.

Алина послушно вошла внутрь. Ароматные запахи сразу же достигли её обоняния, но девушка остановилась в дверях и обернулась, посмотрела на парня, который всё ещё стоял на улице, и спросила:

— А ты разве не идёшь?

— Хорошо что мы перешли на «Ты», – улыбнулся Максим. – Я подожду тебя тут, — продолжил он и закрыл дверь.

Алина хотела было сразу вернуться и позвать его с собой, но вдруг остановилась, развернулась и направилась к имениннице. Она была уверена в том, что Максим действительно будет ждать её. Ждать столько, сколько потребуется.

Поздравив подругу, Алина ещё полчаса просидела с её друзьями, тщетно старалась выглядеть весёлой, а не взволнованной, но то и дело выглядывала в окно. Любопытство оказалось сильнее. Алина подошла к подруге и сказала:

— Вера, прости, но мне нужно уйти. Когда я заходила сюда, познакомилась с одним человеком, и сейчас он стоит снаружи и ждёт меня. Я хочу узнать его поближе, понимаешь?

— Так вот почему ты всё время смотришь в окно! – засмеялась подруга.

— Да, наверное.

— Как интересно! А я думала, что ты до сих пор страдаешь по Никите!

Алина хотела было спросить, откуда она знает про разрыв, но вместо этого спросила совсем другое:

— Значит ты не обидишься на меня?

— Нет, конечно нет, иди! Только потом обязательно расскажи! – ответила Вера.

Уже через пару минут Алина вновь оказалась на залитой весенним солнечным светом улице. Максим стоял на том же месте у входа и ждал её.

— Быстро ты, — сказал он.

— Да, — пожала плечами девушка, улыбаясь.

— Прогуляемся? – предложил Максим и снова протянул девушке руку. На этот раз Алина увидела жест и протянула парню в ответ свою ладонь.

— С удовольствием, — ответила Алина. – Я жду ответа на свой вопрос: откуда ты меня знаешь?

-О, это очень увлекательная история, — улыбнулся Максим. Улыбка на этот раз получилась грустной.

Они медленно шли по проспекту, Максим говорил тихо, так чтобы никто, кроме Алины не мог его услышать. А то, что он говорил, с каждым словом повергало девушку в шок и панику всё сильнее и сильнее. Вот что рассказал ей Максим:

— Я ищу тебя уже давно, без малого тысячу лет. Мой отец оставил слишком мало информации, скорее это были намёки, а не конкретные факты, а выяснить подробности оказалось не так-то просто. Увы, но у меня нет способностей отца. Потому я и искал тебя – у тебя они есть.

Мой отец мог чувствовать, видеть будущее. И это помогало ему бороться с опасными колдунами и духами. Тысячу лет назад появился очень опасный дух, пришёл из параллельного мира. Этот дух мог поработить наш мир, подчинить его себе и почти сделал это. Отец и его друзья, у которых тоже была сила предвидения, узнали о его появлении и боролись с ним. Однажды отец увидел, как можно победить дух, что для этого нужно сделать. Но у него не хватило времени это сделать. Зато успел сделал другое – он собрал семь артефактов, спрятал их в надёжных местах, и сумел на время заточить его между мирами. Но дух смертельно ранил его. Перед смертью отец рассказал мне, кого нужно искать. Он сказал: «Появится предсказатель, у которого будет сила больше, чем у меня. Она сможет отправить дух обратно в его мир». Отец рассказал о тебе всё, кроме того, когда ты появишься и как мне тебя найти. Увы, я не обладаю его способностями, я не предсказатель. По приметам и той немногой информации, оставленной отцом, я и нашёл тебя.

Алина хотела было что-то сказать, но Максим набрал в лёгкие побольше воздуха и, не обращая внимание на девушку, продолжил:

— Теперь о духе. У него много имён и лиц, но истинного никто не знает. Он может прикинуться кем угодно. Сторонников у него нет, он их никогда не искал, зато может подчинить себе кого угодно и для каких угодно целей. Он – воплощение тьмы, и избавиться от него будет крайне сложно, но точно возможно. Остановить тёмный дух можно при помощи семи символов, и четыре из них находятся в известных мне местах. Это вода, земля, воздух и огонь. Ещё три мне не известны, отец не успел сказать о них, но у меня было много времени, чтобы подумать. И полагаю, они не материальны, а значит, мы должны понять, что они такое и найти! Алина, не хочу тебя пугать, но… твоё время пришло.

Алина слышала каждое слово, но не могла поверить в то, что это правда. Ей казалось, что Максим шутит над ней. И если бы не его серьёзный вид, то девушка уже давно бы прервала его. Когда Максим закончил свой рассказ, Алина ещё какое-то время шла молча. Говорить и что-то спрашивать ей не хотелось. Интуиция верила каждому его слову, а вот разум никак не хотел прислушаться.

Максим шёл молча. Он понимал, что Алине нужно время, чтобы переварить информацию. Тем более что преподнёс он её весьма скомкано. Он много раз прокручивал этот разговор в голове, обдумывал каждое слово, но всё равно не смог рассказать всё более понятно. А всё потому, что, сам того не ожидая, Максим просто переволновался.

Они прошли уже много, небо давно окрасилось сначала в алый цвет, а потом постепенно стало серым. Наконец, девушка спросила:

— И долго ты придумывал эту историю?

— Я ничего не выдумал, всё это правда, —  просто ответил Максим. И Алине ничего не оставалось, как поверить. А разум не сдавался.

— Хочешь сказать, что я что-то типа Гарри Поттера?

— Если ты так хочешь – да. Ты волшебница, колдунья, как угодно! И ты очень сильная. Ты просто пока ещё не знаешь все свои возможности.

— Круто! Всегда мечтала стать Гермионой!

— Мой тебе совет, Алина: не зацикливайся только на этой истории о волшебниках.

— Ну или Бабой-Ягой.

— Алина!

-Ладно, не буду. Потому что это действительно ещё не всё, вот артефакты, например, совсем как в «Пятом элементе»!

— Алина, ты пересмотрела фильмов!

— Да, конечно. Тысяча лет? Серьёзно? Ты неплохо сохранился!

— Я заколдован, — пожал плечами Максим. – Это было сделано моим отцом, чтобы я смог найти тебя и рассказать обо всём, и…

— Слушай, хватит, правда!

— Хорошо, я ничего больше не скажу, дождусь, когда всё начнётся само.

Максим действительно не произнёс больше ни слова и некоторое время они снова шли молча. Алина искоса глянула на парня и поняла, что обидела его. Она примирительно сказала:

— Мне просто очень трудно поверить, что это всё на самом деле!

— И тем не менее – это так, — смягчился Максим. – Я знаю, сейчас в это поверить очень сложно, потому что волшебники уже давно переведены в статус мифа. А таким как мы приходится учиться жить, скрывая свои способности, держаться в тени и защищать этот мир…

— Втайне от всех?

— Да…

— Максим, а какие у тебя способности?

— Я открываю порталы в другие миры.

— И сколько этих миров существует?

— Бесчисленное множество.

— Хм! Стоило догадаться! А во времени путешествовать умеешь?

— Нет. Да этого и нельзя делать…

В разговоре время летит незаметно и человек как бы вдруг осознаёт, что прошло много времени. Вот и Алина не заметила, как уже зажглись фонари и совсем стемнело. Пока она была увлечена беседой, её не покидало чувство сомнения, что рассказы Максима – это просто сказка, специально придуманная для того, чтобы очаровать её. Правда, непонятно зачем. К тому же, никто не мог сказать Максиму её имя, но он его знал. Увидев, что вокруг стемнело, её мысли переменились. Этому поспособствовало и ещё одно обстоятельство – вместо проспекта и людей она вдруг увидела заброшенный дом и силуэт в углу. Кто это был, Алина не разобрала – видение сразу исчезло. А девушка вдруг остановилась и побледнела.

— Ты чего? – спросил Максим, внимательно глядя на девушку.

— Н-не знаю, — пролепетала Алина. – Мне почудилось… что-то…

— Что ты видела?

Максим понял, что произошло – у Алины было видение. В первый раз наяву. Он сказал ей об этом, и тогда девушка описала то, что видела.

— У тебя такое видение было в первый раз?

— Да.

— А что-нибудь ещё в этом роде ты видела?

— Нет. Я бы запомнила!

— Подумай. Может тебе снилось что-то?

— Нет. Хотя… да, я же видела тебя во сне!

Алина вдруг смутилась и покраснела, но Максим не обратил на это внимания. Сейчас его больше занимало видение, посетившее её только что. Может быть, она и не придавала ему значения, потому что не сталкивалась, зато Максим отлично знал, что, раз начались видения, то они уже не прекратятся и как бы этого не хотелось, но Алине придётся прислушиваться к тому, что она видит.

Продолжение следует…

One thought on “Священное число. Глава 2

Добавить комментарий

