Священное число. Глава 12

Продолжение.

Когда Алина уснула, Денис увёл Зару к себе.

— Их нужно оставить наедине, идём, — сказал он тихо, чтобы его услышала только Зара. — Обещаю быть джентльменом! – добавил Денис на недоверчивый взгляд девушки.

Максим уселся на полу возле кровати Алины и задумчиво смотрел на спящую девушку не мигая. Он даже не слышал, как Денис создал портал и увёл Зару за собой.

Максим боялся оставить Алину одну. Перед глазами всё время возникал её образ, бледная как полотно, холодная, дыхание еле заметно — он испугался, что путешествие в мир Священной земли сломал Алину, а пока  они приводили её в чувство, вдруг вспомнил свою мать.

Эиллин, так её звали, пришла из другого мира, но осталась, так как нашло здесь то, что не смогла найти в своём мире — любовь. Магическая сила, которой она обладала, была настолько мощной, что она сама её боялась. Эиллин могла подчинять своей власти всё живое и неживое, умела управлять временем и менять предметы и свойства. Поэтому, встретив возлюбленного, она отказалась от своей силы. Воспользовалась ею Эиллин лишь раз — когда наделяла своего сына бессмертием, чтобы он смог исполнить пророчество отца… В тот день отец Максимиана попросил свою жену сотворить амулет, способный одновременно быть щитом и источником силы, их с матерью силы. Эиллин понимала, что Максимиану потребуется слишком много времени на поиски и вместе с амулетом, она заколдовала и сына. И образ матери, какой Максим увидел её во время заклинания, вспоминался ему чаще всего…

Когда Эиллин колдовала, её образ изменился, стал поистине потусторонним. И когда Алина лежала, похожая на мертвеца, он вдруг вспомнил как увидел свою мать в самом страшном её обличии.

Максим просидел без движения довольно долго и решил сменить позу лишь тогда, когда почувствовал нестерпимую боль в костях. Он переместился на небольшой диванчик, уселся, собираясь и дальше охранять сон девушки и не заметил, как скоро уснул сам.

 

 

Ему снился лес, высокие многовековые дубы закрывали солнце, стройные берёзы тянулись вверх, тонкие и хрупкие, а дикий кустовой орешник мешал идти, воздух был насыщен ароматами трав и деревьев.

Максим шёл, аккуратно ступая, потому что всё вокруг было усеяно лесной земляникой. Он не собирал её, просто любовался природой. У него была встреча здесь, в лесу, и он ждал. Скоро Максим услышал шорох травы и обернулся. В лёгком зелёном шёлковом платье на тонких бретелях, босая, с цветами в волосах, будто нимфа, к нему приближалась Алина.

— Поговорим? – спросила она вместо приветствия.

— Да, — согласился Максим. – Что ты хочешь знать?

— Я хочу узнать о своём отце.

Максим кивнул. Желание девушки его не удивило.

— Что же… Я познакомился с Алексисом примерно пятьсот лет назад на острове К. у храма Огня. Дух неоднократно пытался проникнуть в этот храм, как самый легкодоступный. И однажды, когда Дух готовил очередную попытку, я пришёл туда вслед за ним. Я собирался биться с ним один на один, но ошибся. На острове, недалеко от храма поселился паренёк лет семнадцати по имени Алексис. Он обладал силой, но боялся её, потому что не понимал. Он решил сбежать подальше, потому что боялся навредить окружающим. И именно твой отец помог мне остановить Дух в тот день. — Максим задумался и умолк. На его губах появилась улыбка, какая появляется тогда, когда вспоминаешь о чём-то приятном.

— Дальше! — потребовала Алина и Максим продолжил.

— Дух не ожидал, что его атакуют с двух сторон и быстро убрался. А я остался поблагодарить помощника. Так мы познакомились с твоим отцом, подружились, и не почти разлучались до тех пор, пока он не встретил твою маму.

— Их историю ты расскажешь мне в другой раз, — сказала Алина. — Сейчас меня больше интересует как вы победили Дух?

— О, у твоего отца был дар. Он умел повелевать живой природой. Он мог создать вулкан и вызвать его извержение, создавал зыбучие пески и болота… Когда Дух переступил границу храма, Алексис почувствовал его тёмную силу и вызвал землетрясение, земля разверзлась и перебраться к храму стало невозможным. А тут пришёл я и вызвал из под земли огненную лаву…

— Как?

— С помощью моего амулета… Так вот, лава начала заливать и плавить песок с той стороны, где стояли Дух и я. Тот исчез, когда понял, что быстрее расплавится, чем переберётся на ту сторону. Если ты заметила, он предпочитает паразитировать, в своём обличии не появляется. Когда он растворился, Алексис коснулся земли с противоположной стороны, сначала хлынула вода, смыла лаву, а затем и дырка в земле исчезла. Он вообще очень любил воду. Наверное, потому он, его душа точнее, и остался в той пещере.

— А как вы оказались в пещере? Я на тот момент уже родилась?

— Да, тебе было пять, — ответил Максим сначала на второй вопрос девушки. — Дух нашёл одного из предсказателей. Не очень сильного, но Дух ему «помог» — Максим сделал характерный жест, изображая кавычки, — и узнал о пещере воды и как туда попасть. Но он не знал, что у Алексиса есть дочка, которая в пять лет могла видеть будущее в мельчайших подробностях. — Максим хмыкнул, глядя на Алину. — Алексис сразу пришёл ко мне и мы отправились к пещере. Тогда портал вёл сразу к гроту и открывался заклинанием. Это уже после я изменил способ входа, улучшил защиту так сказать… Мы успели вовремя, видели как Дух прошёл в портал и последовали за ним. Началась борьба. Дух был очень силён, он почти всё там разрушил, кроме тайника со шкатулкой. Да, он был силён. Но и Алексис преуспел в своих способностях с тех пор, как столкнулся с ним на острове! Он хорошо развил свои способности, призвал воду подземной речки, ты помнишь какая там бурная вода?

Алина кивнула и Максим продолжил.

— Алексис заключил Дух в водяной плен, но тот смог вырваться и… я не видел как это произошло — восстанавливал стены грота — а когда услышал крик, только тогда и понял, что Дух сбросил твоего отца вниз, в речку… Алексис кричал мне, падая, приказывал спасаться, разрушил навес… Таком образом он дал мне время, чтобы я успел создать портал и уйти. И я создал, но воспользовался случаем, пока Дух возился с обрушившемся на него навесом, и отправил в портал его. Сначала я хотел послушать Алексиса и уйти сам, как следует заперев вход, но потом понял, что это не остановит его, он всё равно захватит Водный камень, а уж выбраться он точно сумеет. Поэтому вовремя подправил заклинание и открыл портал в другой мир, и запечатал выход. Я знал, что ненадолго, потому что оттуда наверняка есть и другие ходы, но и избавиться от Духа на 20 лет — уже неплохо!

Мы с Алексисом часто шутили, что бессмертны, столько лет вместе… Оказалось, это не так. Он разбился о скалы, когда разрушил грот…

Максим замолчал, не в силах дальше продолжить. Воспоминания поглотили его. Алина тихо плакала, вытирая слёзы ладонями.

— Почему ты зовёшь его Алексис? Он же Алексей. – спросила девушка, когда немного успокоилась.

— Потому что там, откуда я, его бы звали Алексис. Моё имя у нас звучит как Максимиан.

— Да, я знаю. Папа называл тебя именно так.

— Потому что так я сам себя называл в то время.

Они замолчали. Каждый задумался о чём-то своём. Затем Максим сказал:

— Я ждал, когда твоя сила снова проснётся, всё время наблюдал за тобой.

— Как это?

— Ну ты же дочь моего друга! Я видел тебя, когда ты была совсем младенцем. – Максим теперь смотрел вдаль, серьёзный и сосредоточенный. Ему было сложно, но он решил, что, если начал, то должен рассказать всё. Он чувствовал на себе изумлённый взгляд Алины, но продолжил. – Видел, как ты росла… до пяти лет. Мы с Алексисом уже тогда замечали твои способности, но когда ты рассказала свой сон, поняли, что ты невероятно сильна. А я понял, что ты именно тот предсказатель, которого я так долго жду. Но, несмотря на то, что мы очень дружили с Алексисом, твоя мама никогда не видела меня. И поэтому я наблюдал за тобой тайно.

Максим рассказал всё что мог. Алина не произносила ни слова. Казалось, она вообще не слышала, что Максим ей сейчас рассказывал. Прошло довольно много времени, когда девушка  снова заговорила. Она сделала глубокий вдох и спросила:

— Все волшебники живут тысячи лет?

— Нет. Только те, кого заговорили.

— Тебя заговорила мама, а папа?

— О, твой отец уникален, его оберегала сама природа.

— Как это?

Алина снова плакала, но голос звучал ровно, слёзы уже не душили её.

— Если честно, — понятия не имею. Могу лишь предположить, что у природы на его счёт были свои планы. И когда он выполнил свою миссию — умер…

— С чего ты взял, что его берегла природа?

— Я неоднократно был свидетелем того, как он преображался, после обычной прогулки по лесу, как травы и деревья лечили его раны. Да и он сам всегда говорил, что природа исцеляет его.

Алина улыбнулась, вытерла слёзы, размазывая их по щекам кончиками пальцев, и посмотрела вокруг.

— Хотела бы я, чтобы природа так же помогала и мне.

— Она и помогает. Разве не символично, что мы с тобой в лесу?

— Да-а-а, — задумчиво протянула девушка и снова замолчала.

— Ты очень много значишь для меня, — вдруг сказал Максим.

Алина посмотрела на друга спокойно, будто ждала этих слов.

— Я поняла это. Почувствовала.

Максим улыбнулся, как бы говоря: «Конечно, ты ведь сильная предсказательница!», но потом понял, что она говорит то, что действительно говорит. Неожиданно для самого себя, Максим смутился и даже покраснел. У него возникло желание обнять девушку, прижать к себе и никогда не отпускать. Защитить от всего, что ей ещё предстоит в борьбе с Духом, но понимал что бессилен. Поэтому, он просто привлёк Алину к себе и нежно поцеловал в щёку.

 

Алина проснулась от того, что ей под рёбра что-то давило. Сначала она просто пыталась отодвинуть это что-то, но у неё ничего не получалось. Тогда Алина села в кровати и принялась осматриваться вокруг себя. Комнату освещало мягкое вечернее солнце, сверкая в зеркале множеством радужных лучиков, а по комнате разбегались солнечные зайчики разных цветов и размеров.

На диванчике Алина увидела спящего Максима, уткнувшегося носом в грядушку. Так как диванчик был маловат для его роста, Максим спал полусидя, отвернув лицо от окна. Алина улыбнулась этому виду и вдруг почувствовала, что ей снова что-то мешает. Она достала из под одеяла свою толстовку и из внутреннего кармана достала камень Воды и вспомнила, что в боковом кармане должен быть ещё мешочек с священной Землёй.

«Остался Воздух», — подумала Алина.

Она снова посмотрела на Максима, припоминая свои сны, и вдруг её осенило! Да, она была права, недостающие артефакты — это жизнь и смерть. Но есть ещё третий и он тоже не материален! Сон с матерью Максима дал ей понять, что жизнь и смерть — это два артефакта, которые неразрывно связаны. На языке волшебства — это два символа. А по сути – это всего одна капля крови! Кровь является одновременно символом жизни – движимая током биения сердца по венам, и она же является смертью, если её проливают… Они едины, и являют собой огромную силу, которую поймёт только тот, кто любит. Разговор с Максимом во сне, его рассказ об отце и матери натолкнула на ещё одну догадку, в правоте которой Алина не сомневалась: Любовь — седьмой артефакт.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

