Егор Крид. Live Event-Hall Воронеж 16.12.2017

DSC_1647_

В субботу я была на концерте Егора Крида. И мне понравилось! Все, кто меня знает, знают и то, какую музыку я предпочитаю. Но, когда моя подруга Вика вот тут её блог предложила сходить на концерт, я согласилась исключительно ради интереса. Но в итоге, этот вечер добавил в мой список любимых исполнителей ещё одно имя. До этого о нём я знала совсем немного, да и с творчеством была знакома крайне поверхностно. Имя Егор Крид я впервые услышала от другой нашей с Викой общей подруги.

Перед концертом я подготовилась – прослушала практически всё, что было на Яндекс-музыке из записей Егора Крида. Выделила для себя две песни: «Берегу», потому что до этого мне скидывали выступление в программе Ивана Урганта, и мне понравился текст и исполнение, чувственное такое; и ещё «Это моё» — она забавная своей крутостью 🙂 ; ну и ещё «Самба белого мотылька», просто потому, что знаю оригинал и в детстве подпевала певцу, естественно, не вытягивая ноты.

Концерт

Хочу сказать, что то, что мы видим на экране и вживую – это два разных мира. Впечатление об исполнителе  сильно меняется, когда тебе удаётся посмотреть на его выступление в зале. Потому сейчас концерт – это хорошо поставленные шоу. Певец/певица/группа могут выйти на сцену и просто петь свои песни, а могут сделать из этого целое театрализованное шоу. Но каким бы ни было помещение — концертный зал или стадион, артисту необходимо общаться со зрителями, находить с ними контакт, держать шоу.

Крид просто умница! Он держал шоу на протяжении двух (!) часов. Реально, на моей памяти это самый длинный концерт, фестивали не в счёт. Егор всё время общался с публикой, шутил, постоянно двигался, правда, преимущественно в центре, и лишь под конец стал проходить в правый конец сцены. Излучал такую удивительно мощную энергетику, зарядил позитивом и верой в лучшее. Не знаю почему так, но пока я ехала домой после концерта, у меня было ощущение, что крылья выросли.

Акустическая часть для небольшой передышки и снова драйв. Я тоже включалась, махала руками, кричала и пританцовывала на ритмичных песнях.

Визуальная часть интересная. В соответствии со стилем было много огня, золота, даже планета Марс была… Классное сопровождение к песни «Будильник» для тех, кто слова плохо знает. Девушки-танцовщицы тоже зажигали. Но самая фишка шоу, на мой взгляд, – это барабаны. На концерте IAMX была песня, в которой солист нещадно бил в эти барабаны, и смотрелось это нереально круто. И вот я снова вижу барабаны, и наблюдаю, как две девушки от души орудуют светящимися палочками, отбивая ритм. Кстати обращаются с палочками девчонки очень умело, будто всю жизнь за установкой сидели. В общем-то, вся команда Крида и сам Егор раскачали концертный зал. И это было круто!

Егор Крид

Очень артистичный, позитивный, заводной, энергичный, дружелюбный. И абсолютно простой, без пафоса. Глядя на его фото складывалось обратное ощущение, а на концерте я увидела его совершенно иным человеком. Соседский парень, которого ты знаешь всю жизнь, кого знают все, а те, кто с ним общается лично – просто счастливчики.

Егор много шутил, даже самоиронию проявил. Дословно не вспомню, но мне запомнилось так: когда он извинялся за задержку начала концерта, сказал: « … Я за два дня спал всего 3 часа, не обижайтесь, что я плохо пою и забываю слова. Хотя, все знают, что я плохо пою…» Потом, на начале очередной песни остановил музыку и со словами «Я не могу петь эту песню без очков» побежал за нужным аксессуаром. Не знаю кому как, но меня это ещё больше расположило к артисту. Ну, просто не каждый станет вести себя вот так просто. Будто он не на сцене выступает, а в кругу своих друзей вечер проводит. Видимо, его команда, его фанаты такие и есть, не зря же — EK Family. Ещё понравились его слова про мотивацию, что его слушатели, поклонники помогают ему двигаться дальше. Это было очень мило.

Единственное, что я не поняла — зачем Егору делали компьютерную обработку голоса? Он итак прекрасно поёт. Одно дело запись, другое дело — выступление live, зачем портить то?

Отдельное спасибо Криду за очень красивое и искреннее исполнение песни «Берегу», и за «Самбо белого мотылька» — это же, можно сказать, классика нашей эстрады! Которая благодаря Егору, заиграла новыми красками.

Публика

В основном это дети и подростки примерно от  7 до 15 лет. Но есть и постарше как я, например. Дети были с родителями, которые тоже отрывались. Причём что дети – девочки, что логично, но было и много мальчишек. И они тоже старательно и искренне подпевали каждой песне, отрывались и зажигали. И это было классно! После концерта мы с Викой обратили внимание на девочку, которая в буквальном смысле ревела. Как оказалось, ревела от счастья, что видела его, так сильно она любит Егора Крида.

Я получила массу удовольствия, насладилась вечером и компанией, в общем, очень классно провела время! Спасибо! С удовольствием повторю, Егор, приезжай к нам ещё!

Фотографий, к сожалению, больше не покажу, мой телефон по прежнему не справляется с этой сложной задачей.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s